МОУ «Начальная школа с. Стрелецкое»
с. Стрелецкое Белгородского района Белгородской области
  • О школе

    Общее число детей в 2022-2023 учебном году - 151 обучающийся, занятия ведут 9 педагогов.

    Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    Для обучения учащихся созданы благоприятные условия. Организовано трехразовое горячее питание школьников.

    Школа работает в режиме полного дня, занятия организованы в одну смену.

    Действуют 8 специализированных кабинетов:  оборудованы кабинеты начальных классов, информатики, лингафонные кабинеты, кабинет музыки и универсальная студия. Имеется всё необходимое  для демонстрации опытов и проведения практических работ.

    История школы

    8 ноября торжественно открыл  двери для своих учеников блок начальной школы «Азбука детства».

     Школа реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего образования и программы внеурочной деятельности. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения: проблемно-поисковый, метод обучающей игры, пятиминутное эссе, кратковременные и долгосрочные проекты, критического мышления.

    В школе систематически обновляется учебно-материальная база, проводятся закупки новой современной учебной мебели, обновление  оборудования учебных кабинетов.

    Всем обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, средства обучения и воспитания.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.

    При очном обучении ребенок максимально включен в школьную жизнь во всем ее многообразии, в этом есть и плюсы, и минусы: В школе детей учат, им объясняют новый материал, регулярно отслеживают его усвоение. Школа — привычная, отработанная десятилетиями система, у которой много опыта, но мало гибкости — все дети учатся по одинаковым программам, у одних учителей. Общение с ровесниками — незаменимый социальный опыт, но он возможен как положительный, так и негативный. С одной стороны, дети учатся существовать в коллективе, дружить, соизмерять собственные желания, потребности, успехи и неудачи с одноклассниками. С другой — коллектив способен как «подгонять» вперед, так и тянуть назад; в современных школах нередки проявления травли, агрессии и жестокости со стороны сверстников.
    Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole
    При очном обучении ребенок максимально включен в школьную жизнь во всем ее многообразии, в этом есть и плюсы, и минусы: В школе детей учат, им объясняют новый материал, регулярно отслеживают его усвоение. Школа — привычная, отработанная десятилетиями система, у которой много опыта, но мало гибкости — все дети учатся по одинаковым программам, у одних учителей. Общение с ровесниками — незаменимый социальный опыт, но он возможен как положительный, так и негативный. С одной стороны, дети учатся существовать в коллективе, дружить, соизмерять собственные желания, потребности, успехи и неудачи с одноклассниками. С другой — коллектив способен как «подгонять» вперед, так и тянуть назад; в современных школах нередки проявления травли, агрессии и жестокости со стороны сверстников.
    Источник: https://go2school.ru/poleznoe/formy-obucheniya-v-shkole

    Образовательный процесс осуществляется по основным общеобразовательным программам общего образования двух уровней:

    уровень дошкольного общего образования (нормативный срок освоения — 4 года)

    уровень начального общего образования (нормативный срок освоения — 4 года)

    Дошкольное образование
    для детей от 1,6 до 6 лет
    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Программа развития призвана способствовать созданию модели современного образовательного комплекса, совместной деятельности всех участников образовательных отношений на основе взаимовыгодного сотрудничества.

    Срок реализации программы: 5 лет

    Реализация идеи и задач развития образовательной системы позволит:

    • повысить качество результатов обучения и воспитания в соответствии с уровнем реальных возможностей детей;
    • внедрить эффективные современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные, в учебно-воспитательный процесс;
    • готовить детей старшего дошкольного возраста разного уровня развития к обучению в школе;
    • сохранить физическое здоровье детей и повысить потребность в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни;
    • построить систему дополнительного образования в детском саду и начальной школе, создать благоприятные условия для внеурочной деятельности;
    • повысить коммуникабельность детей, активизировать участие воспитанников и школьников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, смотрах, конференциях и т.п.;
    • улучшить взаимодействие семьи с образовательным учреждением,
    •  повысить ответственность родителей за воспитание детей;
    • привлечь общественные организации, администрацию социокультурных объектов к решению проблем модели «детский сад – начальная школа»;
    • обеспечить условия безопасности пребывания детей и сотрудников в образовательном учреждении;
    • построить образовательную систему в соответствии с Концепцией модернизации российского образования и приоритетным направлениям.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie